01:25

Нічого, все це вилікує смерть.
Совершенно случайно посмотрела кусок "Золотого граммофона" - вот уж где сферическая некропремия в вакууме. Одни и те же лица, которые кроме этого самого граммофона нигде и не увидишь, из года в год награждают друг друга. Какой сюжет для рассказа про зомби!

@темы: ужасы повседневного бытия

Комментарии
23.12.2012 в 01:42

старый извращенец
а я такую фигню делал мягкими кистями на планшете. гораздо быстрее получается ;)
23.12.2012 в 01:46

Нічого, все це вилікує смерть.
А я, оказывается, хреново знала фотошоп) тоже скорее кистями бы сделала, но нельзя. Завтра зато на рисунке отыграюсь, буду главная звязда.
23.12.2012 в 01:58

старый извращенец
а градиентами ты как это делала? мне приходит в голову только обычный линейный, а потом перспективной трансформацией его растянуть.
23.12.2012 в 02:11

Нічого, все це вилікує смерть.
Нет, обычный угловой. Самое сложное было подобрать позиции цветов как в оригинале, чисто технически делается за 5 минут.
23.12.2012 в 02:13

The grass isnt greener in the other side, it’s greener where you water it.
классная домашка))
23.12.2012 в 02:14

Нічого, все це вилікує смерть.
Там еще с кнопкой есть, но на ней я зависла.
23.12.2012 в 02:16

старый извращенец
подобрать позиции цветов как в оригинале
с бумажки или был оригинал в электронном формате? в последнем случае - еще 5 минут)
угловым градиентом ащще не пользуюсь, не знаю почему - как-то всегда не в кассу)))
23.12.2012 в 02:22

Нічого, все це вилікує смерть.
я же и говорю: хреново фш знаю, подбирала два вечера после работы - все время резкие переходы получались, в итоге налепила штук 17 контрольных точек вместо 10-14.
для дисков, кнопок и подобной ерунды, по-моему, отлично приспособлен, по крайней мере, ничего трансформировать не надо. А вообще хотела у тебя спросить, как правильно выбрать планшет, а то поисковик все время про самсунг галакси пишет.
23.12.2012 в 02:28

старый извращенец
в смысле - как правильно выбрать? ты через что ищешь?
если этот градиент юзать для дисков и кнопок - наверное да, должно быть хорошо... а кроме этого даже не знаю, к чему его "приложить))) но в свое время диски именно кистями делал, минуты 2-3 - и готово.
кнопку там такую же надо сделать, с градиентными переходами? или ее делать уже не обязательно?))
23.12.2012 в 02:33

Нічого, все це вилікує смерть.

середина не получается, понятно, что радиальный, но никак не подберу.
23.12.2012 в 02:34

Нічого, все це вилікує смерть.
создаю новый градиент через мастер и настраиваю контрольные точки, а что, как-то еще можно было?
23.12.2012 в 02:41

старый извращенец
ну там похоже середина из трех градиентов: синий с высветлением сверху, синий с высветлением (только ярче) снизу, по краям идет серый с прозрачностью в центре... Ну и вот ту овальную светлую плюшку лично я бы сделал просто новым слоем в каком-нить осветляющем режиме.
вообще-то можно б еще было середину залить синим, а высветления (верхнее и нижнее) сделать радиальными градиентами на отдельных слоях, от светлого к прозрачному, потом трансформейшеном подогнать размеры, поиграться с прозрачностью и обрезать лишнее за пределами синевы (середины). ну, я человек ленивый, мне подбирать было бы влом)))
так что там с планшетом?
23.12.2012 в 02:50

Нічого, все це вилікує смерть.
насчитала уже 4) вот как раз нижний блик делаю, подбираю прозрачность и высветление.
фишка в том, что можно использовать только градиент и выделение, слои и кисти - сразу незачет.
Планшет хочу купить, но знаю о нем чуть больше, чем ничего. В смысле, что он есть и стоит достаточно недорого. Вот ты каким пользуешься?
23.12.2012 в 02:56

старый извращенец
слои и кисти - сразу незачет
а откуда они узнают-то?))) слил слои - и все, готово) и вообще, насчет "только выделение и градиент, только хардкор" - есть конечно герои, которые и рисуют мышкой, но с точки зрения рациональности - нафиг такие извращенства)))
планшет. я что-то немного путаюсь, что ты подразумеваешь под планшетом? графический планшет, сиречь дигитайзер? а то многие планшетами именуют планшетники, то бишь планшетные компьютеры.
23.12.2012 в 02:59

Нічого, все це вилікує смерть.
да, графический. Самсунг галакси и иже с ним мне пока не нужен.
вот такой у нас хардкор и препод-параноик) мне вон за интернетовские кисточки с холстом за задание по архивной кисти чуть незачета не было, хорошо, что несколько работ принесла. Предполагается, что мы все инструменты должны пока по отдельности выучить, а потом будем рационально ими пользоваться. Дабы не было соблазна делать так, как привыкли.
23.12.2012 в 03:16

старый извращенец
ок, графический, эт хорошо) Я пользуюсь вакомовским интуосом. Формат не скажу)) но большой. Но так как я рисую (веду линию) и от кисти, и от локтя, то мне удобно. Тем, кто рисует только или почти только от кисти, на больших форматах неудобно, им А5 - самое то. Так что надо смотреть при выборе, на каких форматах тебе удобно рисовать. Даже если брать бумагу - комфортнее ли тебе, скажем, на А4 или на маленьких клочках.
Интуосы стоят достаточно дорого (про Синтики вообще молчу). Так что их имеет смысл покупать, если точно знаешь, что оно тебе надо и можно на это потратиться соответственно. Поэтому в принципе можно взять тоже вакомовский планшет, но попроще - Бамбу Фан (остальные модификации Бамбу тоже можно, но эта в наибольшей степени подходит для рисования). И вот что - из личного опыта: лучше сразу к планшету, независимо от модели, прикупить запасное перо (стилус) и запасные стрежни к нему. Стержни понадобятся точно, особенно если рисовать не в полгода раз, а достаточно часто, а вот перо может и не понадобиться, но на случай поломки, которая всегда внезапна, перо обязательно должно быть. Особенно учитывая, что в момент поломки, в силу разных обстоятельств, можно не иметь возможности сразу приобрести новое.

Что за задание с холстом и архивной кистью?
23.12.2012 в 23:39

Нічого, все це вилікує смерть.
Исчерпывающе) поищу Бамбу, надеюсь, у нас еще продаются.
На а4 и клочках) Сегодня рисовали на А3 на мольберте, я там такое шоу устроила: и полежала на нем, и вверх ногами покрутила, и вокруг побегала, и со стула чуть не навернулась... ну вот не могу руку нормально вывернуть, и все тут!
С кнопкой ты был прав) радиальный градиент, я только с радиусом ошиблась: надо было его за краем листа начинать.
А задание про архивную кисть я удалила уже, оно мне не нравилось.
23.12.2012 в 23:45

старый извращенец
Бамбуки обязаны продаваться, как раз недавно у них новое поколение вышло, тонкое и звонкое. Соответственно, на предыдущие версии цены должны чуть-чуть упасть. У нас тут Бамбук мелкого размера можно купить примерно за 5.500.
А про архивную кисть мне было интересно, в чем там суть и почему тебя за кисточки из инета предали порицанию) А результат видеть не обязательно. Ну, я просто западаю на слово "кисть")))
23.12.2012 в 23:48

Нічого, все це вилікує смерть.
В общем, был пейзаж с горным озером, который надо было завозюкать архивной кисточкой под акварель и нарисовать рамку узорным штампом. Акварелька не получилась, и я сверху перекрыла кисточкой под холст - типа старая картина, видна фактура ткани.
23.12.2012 в 23:53

старый извращенец
Минуты три тупил. Потом дошло: архивная кисть - это которая хистори браш? Блин, нельзя так пугать)
И зачем рисовать рамку узорным штампом? На рамке же все равно рисунок не будет симметричным.
24.12.2012 в 00:03

Нічого, все це вилікує смерть.
Нет, вторая там, где хистори браш. Наверное, что-нибудь вроде "арт хистори браш" называется. Используется, собственно, для создания эффекта картины, больше не к чему применять. Нашла планшет, там такой разброс цен нехилый - на одну модель раза в два. Пытаюсь увидеть логику.
А по принципу "ты начальник, я дурак". Надо же было как-то показать, что мы знаем о существовании узорного штампа.
24.12.2012 в 00:41

старый извращенец
M. Nightmare, тьфу, да, забыл написать "арт". Арт хистори браш, конечно же.
Логика в разбросе цен простая: кому сколько позволила выставить жадность. Поэтому можно спокойно брать по минимальной цене и не париться. Главное, чтобы нормальную гарантийку давали. Скорее всего она не понадобится никогда, но все равно должна быть.
Узорный штамп - очень хорошая штука, если его применять с умом. К примеру, им очень хорошо рисовать (как кистью) узоры на одежде или каких-то драпировках - использование кисти, причем с настройками уменьшения диаметра и прозрачности, позволяет эти узоры вписывать в светотень. Но рамочка штампиком, это, конечно (пардон, но таки) уебище))
24.12.2012 в 01:29

Нічого, все це вилікує смерть.
Но рамочка штампиком, это, конечно (пардон, но таки) уебище))
еще бы, там никакие кисточки картину бы не спасли.
Надо бы попробовать узорный штамп с тканями) а то как раз сегодня огребла, что мало дома делаю и все забываю к следующей паре(

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии