Нічого, все це вилікує смерть.
Все время кажется, что читаю я очень мало, хотя оглядываясь на количество прочитанного, понимаю, что это не совсем так. Просто некоторые книжки читаются чудовищно медленно.
Например, Трейси Шевалье, "Тигр, светло горящий". Я наивно купилась на Уильяма Блейка, знания о котором ограничиваются исключительно этим самым стихотворением о тигре. Что ж, и теперь я знаю о нем чуть больше, чем ничего, потому что Блейк присутствовал где-то на заднем плане, хоть и сыграл свою роль в истории основных персонажей. Последние - провинциальное семейство изготовителя стульев - оказались неимоверно скучны. Насколько могу судить по этой книге и просмотренной в рамках институтской программы "Девушки с жемчужной сережкой", это у автора такой метод: изображение эпохи через типичнейших из типичнейших маленьких людей, живущих исключительно днем сегодняшним. Может, все это и чудесно, и атмосферно, но крепка как сон тоска, и не спасают ни эпизодический Блейк, ни эпизодический Астлей.
А вот "Длинная серебряная ложка" Коути и Гринберг пролетела на одном дыхании. Такой прелестной истории с вампирами и сказками я не читала со времен ведьмовского цикла Пратчетта, хотя по уровню исполнения, мягко говоря, не дотягивает. Граммар-наци вообще лучше пройти мимо, ошибки даже меня раздражали.
пара рандомных цитат
"Речной король" Элис Хоффман умудрился напомнить одновременно "Дом, в котором" и "приозерную" часть "Американских богов". Прекрасно атмосферная вещь, которой недостает разве что чуток мрачности. История, как и огурец, на 90% состоит из воды, что ни в коем случае не идет ей во вред. А если б поменьше любовных терзаний и побольше страшных секретов - было бы и вовсе идеально. Впрочем, концепция безжалостно набрасывающейся и разрушающей жизнь любви мне близка еще со времен "Мастера и Маргариты".
Например, Трейси Шевалье, "Тигр, светло горящий". Я наивно купилась на Уильяма Блейка, знания о котором ограничиваются исключительно этим самым стихотворением о тигре. Что ж, и теперь я знаю о нем чуть больше, чем ничего, потому что Блейк присутствовал где-то на заднем плане, хоть и сыграл свою роль в истории основных персонажей. Последние - провинциальное семейство изготовителя стульев - оказались неимоверно скучны. Насколько могу судить по этой книге и просмотренной в рамках институтской программы "Девушки с жемчужной сережкой", это у автора такой метод: изображение эпохи через типичнейших из типичнейших маленьких людей, живущих исключительно днем сегодняшним. Может, все это и чудесно, и атмосферно, но крепка как сон тоска, и не спасают ни эпизодический Блейк, ни эпизодический Астлей.
А вот "Длинная серебряная ложка" Коути и Гринберг пролетела на одном дыхании. Такой прелестной истории с вампирами и сказками я не читала со времен ведьмовского цикла Пратчетта, хотя по уровню исполнения, мягко говоря, не дотягивает. Граммар-наци вообще лучше пройти мимо, ошибки даже меня раздражали.
пара рандомных цитат
"Речной король" Элис Хоффман умудрился напомнить одновременно "Дом, в котором" и "приозерную" часть "Американских богов". Прекрасно атмосферная вещь, которой недостает разве что чуток мрачности. История, как и огурец, на 90% состоит из воды, что ни в коем случае не идет ей во вред. А если б поменьше любовных терзаний и побольше страшных секретов - было бы и вовсе идеально. Впрочем, концепция безжалостно набрасывающейся и разрушающей жизнь любви мне близка еще со времен "Мастера и Маргариты".